Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Школа - непосильная нагрузка или путь к знаниям?
Петровский
сообщение 22.6.2009, 9:51
Сообщение #1

мнс

На днях был у друзей в гостях. У них ребенку осенью будет 6 лет, и они задумываются о школе. Спрашивали мое мнение по этому поводу.

Мы долго говорили об этом весь вечер. Качество стандартного дошкольного образования находится под большим вопросом. Школа предъявляет уже конкретные требования, и ребенок при зачислении в школу проходит настоящее тестирование, которое, во-первых, является стрессом для ребенка, во-вторых, инструментом для манипулирования родителями, и, к тому же, начинается деление детей на статусность – «я учусь в престижной гимназии, а ты нет». И чтобы попасть в престижную школу надо и заплатить, и еще в детском саду платить за дорогие дополнительные занятия.

А сегодня увидел статью на схожую тему. И вижу, что ее активно начали обсуждать те, у кого есть маленькие дети, или кто уже проходил через эту ситуацию.

Что вы думаете по этому поводу? В каком возрасте вы отдавали своих детей в школу? Занимались ли вы дополнительно, или стандартный сад – и в стандартную школу? Сколько надо тратить денег на учебу (и надо ли)?

--------------------
- доктор, меня игнорируют...
- следующий!

+Цитировать сообщение
Стас
сообщение 22.6.2009, 10:28
Сообщение #2

магистр

Цитата(Петровский @ 22.6.2009, 10:51) *
На днях был у друзей в гостях. У них ребенку осенью будет 6 лет, и они задумываются о школе. Спрашивали мое мнение по этому поводу.